Абсолютно реальный случай (источник не называю, но доверия заслуживает - поскольку сам учится в десятом классе). Началось второе учебное полугодие. И вот, как бы уже изучив всю полагающуюся по программе грамматику русского языка, начали отроки и отроковицы повторение. Которое, как известно, мать учения. Что ж - тема вполне несложная, суффиксы -ек, -ик (Ура - "Страна невыученных уроков", ключик-замочек!). Так вот - чуть ли не полкласса написало проверочную работу на абсолютно заслуженные двойки. Ибо сидение в чатах и на ЖЖ сказалось на них дурно. Всевозможные "котЕги" и "кросавчЕги"... да - именно так они и написали. Причем не в чате, а в диктанте.

Забыли, что надо на самом-то деле в общем-то иначе?

Рефлекс сработал?

"Столько в тюрьме не сидят, сколько вы в Интернете!"

Так что превед нам всем от медведа. И может, даже с кисточкой...