Все к той же дискуссии (ДА - я еще не ВСЁ сказал, я флудер, флудер, флудер!!!! )

Обычно этот тезис высказывается довольно искренне. Беда в том, что молодежь, призванная снести высказывающегося с пьедестала, мыслится ему никак не шпаной. Мыслится она... ну - этаким молодым человеком, являющим из себя То-Же-Самое-Но-Круче. Вот придет оно на смену, снимет с пъедестала - и будет снятый проливать слезы умиления:вон как молодое-то поколение может!

А приходит на смену...

Понимаете... вот классицисты, наверное, тоже думали, что на смену им придет какой-нибудь Ещё-Более-Великий-Классицист. Более великий Корнель. Более великий Расин. И настанет сплошное благорастворение воздухов...А пришли гадкие безграмотные романтики и реалисты. Которые писать-то совсем-совсем не умеют. Ну не умеююют жееее! Ну ведь они же Три Единства не соблюдааааааюююют! И тематика античной добротели и античной доблести их не занимает - так о чем они кропают свои опусы, раз не пишут о еднственно достойном? Кто ж теперь будет защищать Бастион Духовностииии? И никаких Трех Единств, ааааа! Ну разве можно так писать? Ну это же безграмотно! Это вопиющееее! Это...это... МТА они всееееее!

Молодая шпана, которая приходит на смену - это всегда ШПАНА. С точки зрения предыдущего поколения. И писать она не умеет - Три Единства не соблюдает, античную добродетель не анализирует...

У нее другие темы и другие выразительные средства. На то она и шпана.

И наклеивая ярлыки МТА, забывать об этом не следует.