Это мой детишка горд, как слон. Именно так и сказал. И я тоже горда им, как слониха.
Дело в том, что детишка принялся ваять - первоначально с помощью обычного редактора уровней - игрушку. Шуточный клон "Сокобана" - ну, кто играл, тот поймет. Медвежонок-программер должен выбраться из лабиринта, куда он попал в результате колдовства злобного Гилла Бейтса (да, именно ТАК!), околдовавшего его пиво - культовый напиток прогаммеров. Вот такая вот помесь как бы почти квеста с толканием ящиков, как оно в Сокобане и положено. Ну - сначала оказалось, что герой проходит через стену. С этим ребенок разобрался быстро - стена для непроницаемости должна не просто стоять, а двигаться с нулевой скоростью ... хмы, мне эта логика интересна. Дальше стало круче - камень не выкатывался, а просто вылетал на фиг, оставляя за собой черную дыру. Для того, чтоб его можно было нормально перекатить и оставить в нужном месте, редактора было недостаточно. Требовалась программа, эмулирующая движение. И детишк не стал искать, у кого бы одолжить эмулятор, а - СЕЛ И НАПИСАЛ. Маленький, компактный и РАБОТАЕТ!
И теперь он горд как слон - все ж таки собственноручно изваянная прога, да...