Сегодня на литературе у Мишки в классе была презентация - изобразить кого-нибудь из героев Гомера. Можно в костюмах, можно без. И ведь неплохие презентации были! Был спор между Афродитой и Эротом. Была Елена Прекрасная с Парисом и Менелаем. Геба была красивая. А Мишка и тут устроил... нечто. Он презентовал одного из коней Ахилла. Кажется, этого коня, который на самом деле не конь вообще-то в полном смысле слова, а титан вообще-то, зовут Балий. Ну - заявил, что раз костюма у него нет, а на актерское мастерство свое он не полагается, то он просто призовет дух того, кто жив до сих пор (кони Ахилла бессмертны!) и выдал, как полагается, от первого лица. Изобразив сначала вселение духа Балия, а под конец - его уход, после которого Мишка смотрит в класс ошалелыми глазами и спрашивает: "Люди, а хоть что-то интересное этот конь вообще рассказал?" И так далее. в общем, ребенки повеселились шикарно - причем все. Но идея выдать на презентации не кого-то из богов или героев, а Ахиллову лошадь (причем именно эту - Ксанф немой, его лишили дара речи после того, как он предсказал скорую смерть Ахилла, так что Балий был выбран не просто так, а потому что уж он-то говорить по-человечески может) ... нет, я вряд ли когда-нибудь в полной мере пойму, как работают Мишкины мозги. ))))))))))))))
Когда у нас в самом начале изучения английского пересказывали от разных лиц сказку про золотой топор, я рассказывала от имени топора...
по-моему, актерское мастерство его как раз было затребовано)) Потому что изобразить такое.. ну талант должен быть выше, чем незаурядный))) Молодец. И сама идея и способ воплощения - просто требуют аплодисментов
Молодец у тебя ребенок!
Но на это и правда актерский талант требуется. А уж если есть - то грех не применить, да получше.
Я аж учительнице и детям позавидовала.
А насчет топора и английского у нас помнится тоже начиная класса с 8-го на все лады пересказывали рассказы, однажды подружаньке досталось рассказать от имени ружья, с которым охотник охотился на тигра.
Как-то на физике нам надо было творчески описать процессы, происходящие в первом радиоприёмнике. Я, недолго думая, сочиняю миниатюру от имени... да-да, электрона! Как он бежал, что делал, кого встречал и попутно изобретал заново схему устройства этого самого поповского приёмника...
А на биологии от скуки я однажды подбила подругу разыграть в лицах процесс мейотического кроссинговера вместо скучного академического ответа... Смеялись все, мы с подругой получили свой зачёт, а учительница потом долго допытывалась, чья идея и откуда)))
восхитительное чувство юмора