- Ня-я, - подлезла к нему под локоть Саюри.
- Не ня, - сурово сказал Сюэли. - Но я могу согласиться, что это сугой. В некотором смысле.
<...>
- Тебе нравится Номура Мансай? - удивилась Саюри.
- Да. Мне нравится Номура Мансай, - твердо сказал Сюэли. - Он молодец.
© Коростелева, "Цветы корицы, аромат сливы"


Это я, как легко догадаться посмотрела "Онмедзи" - как первый фильм, так и второй. И потому полностью разделяю мнение студента Вэй Сюэли. Номура Мансай - молодец.
А еще он - лисья морда! Ну то есть такая лисья морда, что лисее некуда! Настоящий Абэ-но Сэймэй - сын лисы, волшебник - и лучшего не найти.
Первое впечатление от первого появления - читать дальше




 

@темы: фильмы, Мысли вслух

Комментарии
26.11.2010 в 10:01

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Какая замечательная рецензия!
Я сама недавно посмотрела этот фильм и не ранее, чем в субботу, устроила подругам показ)) настолько меня захватило.

Очень нравится еще выражение лица Сеймея, эта его легкая улыбка, почти не сходящая с лица. Очень выразительная. Меня, если честно, его внешность вообще восхитила... даже не знаю, чем. Особая, необычная и гармоничная.

И игра актеров потрясающая, веришь в них, нет ощущения "что-то не так, не верю".
В общем фильм - несколько часов наслаждения!
26.11.2010 в 10:11

(Да, и если у кого-то найдется "Отряд ниндзя"Ela Это не может быть фильм "Войны Ниндзя"? Потому что есть такой фильм с Санадой. Но я могу и ошибаться

А рецензия и впрямь роскошная.
26.11.2010 в 10:14

(Да, и если у кого-то найдется "Отряд ниндзя"Ela Это не может быть фильм "Войны Ниндзя"? Потому что есть такой фильма с Санадой. Но я могу и ошибаться - с Санадой много фильмов про ниндзей. Я имею в виду тот фильм, где имеется милый китайский раздолбай, его отвязный слуга и его загадочный дедушка, в прошлом ниндзя - и прелестный ниндзя в исполнении Санады, который очень любит свой меч и свою жену, да вот вынужден явиться по душу китайского дедушки... и так далее. )))
26.11.2010 в 10:19

А время сжигает царей, пока я сижу и курю
Минамото-но Хиромасу играл Хидеаки Ито.
Он еще отметился в восхитительном трэше совершенно иного рода - "Сукияки-вестерн-джанго".
26.11.2010 в 10:22

Ela Нет, тогда это другое.
26.11.2010 в 12:00

In every wood in every spring there is a different green. (C)
Ну, я свои впечатлизмы уже высказала у себя в дайрике - и они во многом совпадают с твоими. )))
Я только не поняла, почему Сэймэй поначалу кажется не очень приятным - мне он с самого начала показался неотразимым!
До невероятности умным - и до невероятности легким. Это нечеловеческая легкость, точно. Потому ему и нужен Хиромаса - это его якорь. )))
И как они его дружно обсмеивают с барышней-бабочкой... А Хиромаса не обижается. Это чудо что такое!

А насчет неподвижной камеры - тут моя дочка (обожающая "Звонок" и еще несколько японских фильмов) недавно наблюла: по ее мнению, в японском кино камере позволяется двигаться, только если в кадре все неподвижно. А если персонажи в кадре движутся, камера должна быть статична, чтобы зритель мог в полной мере оценить и прочувствовать их движение, не отвлекаясь. Она считает, что это очень правильный подход.

Кстати, по-моему, во втором "Колдуне" это правило несколько раз нарушается.

И шепот Сэймэя - да-а, он совершенно прекрасен! Столько силы, столько борьбы - и без малейшего крика. И эти магические жесты тоже - вроде, всего лишь повел рукой, а ощущение, что весь мир на мгновение с места сдвинул.
26.11.2010 в 12:36

In every wood in every spring there is a different green. (C)
Да, и еще хотела сказать про звук. Восхитительная флейта, а еще - кажется, это тоже классика японского кино? Вот эти вот колокольчики. Хотя на самом деле они скорее бубенчики. Звук совершенно потусторонний...
26.11.2010 в 13:01

Танец длится до сих пор, расписавшись по векам алой линией клинка...
Я по этим фильмам кабинетку делал... В свое время они совершенно съели мой мозг.
26.11.2010 в 13:04

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
ваау, а правилами не поделитесь? я бы тоже сделала!
26.11.2010 в 13:35

Дани Даркблейд, вредный полугоблин (ака Ал103)
Мда... Кстати говоря о Сеймее - аниме Shonen Onmyouji попадалось? Тамошний взгляд на Сеймея довольно оригинален... в смысле я не помню других вещей где он патриарх клана и счастливый дедушка обширного семейства.
26.11.2010 в 17:33

О как прекрасен мой кот! Ноги его - как ноги, руки - как руки! И хитрая мордочка. (с)
огромное спасибо за такой чудесный пост про этот прекрасный фильм. :white:
с нетерпением жду про второй.:)
26.11.2010 в 18:11

Кстати говоря о Сеймее - аниме Shonen Onmyouji попадалось? Тамошний взгляд на Сеймея довольно оригинален... в смысле я не помню других вещей где он патриарх клана и счастливый дедушка обширного семейства. нет, не попадалось. Хотя и в "Демоне", и в "Кайдомару" он уже вполне себе престарелый дидусь... (офтоп: и "Кайдомару" - это такаааааая трава... это ж всем травищам травища!!!) Надо будет поискать.
Кстати, по-моему, во втором "Колдуне" это правило несколько раз нарушается. в первом тоже ))) Просто это делается ОЧЕНЬ редко, ТОЛЬКО когда действительно НАДО - и потому работает вовсю.
Я только не поняла, почему Сэймэй поначалу кажется не очень приятным - мне он с самого начала показался неотразимым! одно другому не мешает ))) при первом появлении, где на него наезжают менее удачливые коллеги и придворные, у него оч-ч-чень неприятная такая улыбочка. )))
Потому ему и нужен Хиромаса - это его якорь. ))) есть такое дело )
И как они его дружно обсмеивают с барышней-бабочкой... А Хиромаса не обижается. Это чудо что такое! так ведь они смеются не по злому, и не над ним на самом-то деле. Не в большей степени, чем Холмс подтрунивает над Ватсоном. Да и вообще - этот финал подозрительно напоминает посиделки у миссис Хадсон, вот! )))
моя дочка (обожающая "Звонок" и еще несколько японских фильмов) кстати - а в "Звонке" она Санаду опознала? Мне просто интересно, она в Досоне опознала Рюичи? )))
26.11.2010 в 18:12

Танец длится до сих пор, расписавшись по векам алой линией клинка...
kaeri
Там не в правилах дело, а в знании истории и легенд... Сами же правила - стандартные.
26.11.2010 в 18:13

Да, и чуть не забыла! По наводке от Клятого Вомпэра - дивный юморной фик по первому фильму лежит вот тут. Читаем и получаем удовольствие!
26.11.2010 в 18:14

Танец длится до сих пор, расписавшись по векам алой линией клинка...
Ela
Ааа! Улыбка Сеймея - я на нее долго фетешировал... )))
26.11.2010 в 18:25

In every wood in every spring there is a different green. (C)
Ela при первом появлении, где на него наезжают менее удачливые коллеги и придворные, у него оч-ч-чень неприятная такая улыбочка. )))
Улыбочка зловещенькая, ага. И неотразимая - ты права, одно другому действительно не мешает. )))

так ведь они смеются не по злому, и не над ним на самом-то деле. Не в большей степени, чем Холмс подтрунивает над Ватсоном.
И эльфы над хоббитами. )))))

Да и вообще - этот финал подозрительно напоминает посиделки у миссис Хадсон, вот! )))
Точно!
И эта коронная реплика Сэймэя: "Имей в виду, я тогда не плакал"!

Мне просто интересно, она в Досоне опознала Рюичи? )))
А она еще не посмотрела "Онмедзи". Не успела ишшо. А я, каюсь, не опознала. Я "Звонок" вообще смотрела в каком-то очень шибко полудохлом состоянии и, кажется, не целиком... Почти ничего не помню.

Кстати, насчет травищи - мы нашли какого-то "Кайдомару", рисованного. Так и должно быть, или это не оно?
26.11.2010 в 18:48

Кстати, насчет травищи - мы нашли какого-то "Кайдомару", рисованного. Так и должно быть, или это не оно? - полагаю, что оно - во всяком случае, я другого "Кайдомару" не знаю. Травииииищаааа!!!

А она еще не посмотрела "Онмедзи". Не успела ишшо. а ты ей покажи, но не говори, что это он и есть - поглядим, опознает ли ))) Хотя вот Мишка не опознал. И ничего удивительно - Санада настоящий актер, большой мастер.

И эта коронная реплика Сэймэя: "Имей в виду, я тогда не плакал"! да-да-да, оно самое! )))

А фик глянь - такая прелесть!
26.11.2010 в 18:55

In every wood in every spring there is a different green. (C)
Ela, ага, травища и впрямь. )))
Я, опять-таки, только начала, но уже несколько раз прифигела. )))))

Фик очаровательный! Бедный Досон, просто как наяву. )))
26.11.2010 в 20:05

Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
какой отзыв *___*
буду ждать отзыв на второй фильм ^_^
26.11.2010 в 20:50

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Лорд Ветер а раскладка ролей, а задания персонажей, квенты?
26.11.2010 в 21:10

Танец длится до сих пор, расписавшись по векам алой линией клинка...
Поищу... Может где и сохранилось что... А квенты каждый сам писал.)
26.11.2010 в 21:15

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
у нас по другому кабинетки немного проходят)
26.11.2010 в 23:36

Танец длится до сих пор, расписавшись по векам алой линией клинка...
А как?
27.11.2010 в 00:09

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
пишутся правила, роли тоже пишутся, свзяки между игроками, обсуждаются с игроками роли, а потом играется. но у нас - надо задания выполнить игровые, не выходя из роли
27.11.2010 в 04:02

Дани Даркблейд, вредный полугоблин (ака Ал103)
Ela "Кайдомару" - это такаааааая трава... это ж всем травищам травища!!!

Мало того что трава, так в японских традиция трава неизвестно о чем!!!
27.11.2010 в 04:40

Танец длится до сих пор, расписавшись по векам алой линией клинка...
kaeri
Мм... У нас пишутся квенты, игроки утверждаются на роли МГ, но никто не прописывает им что и как они должны отыгрывать, если, конечно, игра намеренно не делается по так называемым опорным точкам - то есть отыгрывается сюжет книги или фильма без отступлений от...
27.11.2010 в 05:50

Мало того что трава, так в японских традиция трава неизвестно о чем!!! ну почему же - очень даже известно, легенда сама по себе вполне популярная. Вопрос в том, что там с этим известным сделали. На наши деньги - это примерно как если бы скрестить Тугарина Змеевича с Алешей Поповичем, сделать этот гибридный персонаж женщиной, влюбить его в князя Владимира и постараться, чтобы Добрынюшка Никитич под действием вражьего заклятия князюшку-то и ухайдокал! Вот примерно это проделано и было - а поскольку в Японии-то персонажи сплошь знакомые, Миномото-но Райко и его непобедимая четверка (в реальности их было не четверо, а несколько побольше), легенда тоже вполне известная, так что своим зрителям очень даже понятно, где и кто похулиганил. Я же говорю - травища!!!
27.11.2010 в 11:38

In every wood in every spring there is a different green. (C)
И чтоб еще Соловей-разбойник тоже тетенькой стал, сохранив при этом свой зловредный характер! :-D
27.11.2010 в 14:21

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Лорд Ветер что и как отыгрывать - это уж из персонажей ясно..
у меня просто некая непонятка, как играть по Онмедзи, если все уже заранее ясно, кто с кем против кого?
27.11.2010 в 14:58

Дани Даркблейд, вредный полугоблин (ака Ал103)
Ela Я не о хулиганстве. У меня концовка оставила большой вопрос "НУ И?"