http://doctor-livsy.livejournal.com/268057.html

Маленькое примечание.
Я на своем дневнике НЕ помянула 1-3 сентября Беслана. Хотя думаю об этом в эти даты каждый год. Не помняула.
НЕ МОГУ.
Просто... НЕ МОГУ.
И не знаю, смогу ли когда-нибудь - настолько это мучительно.

Комментарии
13.09.2007 в 18:06

Cogito, ergo sum.
То же самое. Плюс боязнь и нежелание флейма на эту тему, потому что кто-нибудь обязательно бы вполз.
13.09.2007 в 18:07

:: сибарит :: красавчик :: умница :: недобрый :: няшка :: гений ::
кстати, вот ты знаешь, я, когда показывали по телевайзеру почти художественный фильм - реконструкцию событий 11 сентября - сидел и думал, это у меня проблемы, или с головой у авторов фильма что-то не в порядке? а потом задумался, что невпорядки с головой, в данном случае в первую очередь, у руководства первого канала.

а поминать... у меня на Каширке друг жил, мне и так есть что вспоминать, кроме как в дайри писать.
13.09.2007 в 18:09

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Прочла ссылку.

11 сентября я точно не вспоминала...

ИМХо, если вспоминать в дневнике Беслан, то в этот день уже просто больше ничего не писать. :( А -то выйдет как в Советские времена: минута молчания - и дальше побежали.
13.09.2007 в 18:12

наркомань и мимимишность(с)
Я о Беслане писала дважды на жж очень мрачные посты, и коменты к ним закрывала. Для меня это почти личная трагедия - Осетия совсем маленькая республика, там не осталось ни одной семьи, кого бы эта беда напрямую или через "первый круг" знакомых не коснулась бы.
Поэтому мне было бы очень больно прочитать любой комент в стиле "а какая разница" или "так и надо!" - а ведь сколько такого повылезало. Но Лукьяненко молодец - не побоялся флэйма и воплей, написал, и к тому же очень сильно написал. Пусть думают.
13.09.2007 в 18:22

Поэтому мне было бы очень больно прочитать любой комент в стиле "а какая разница" или "так и надо!" - а ведь сколько такого повылезало
И это тоже.
Потому что я не знаю, ЧТО бы я сделала с флеймером даже типа "а не задолбаетесь поминать-то" - а уж по случаю "так и надо" меня бы снесло крышей однозначно.
Вне зависимости от того, что к Осетии как таковой я отношения не имею.
Но... просто НЕ МОГУ...
13.09.2007 в 18:22

:: сибарит :: красавчик :: умница :: недобрый :: няшка :: гений ::
Ela, свою голову не приставишь, да и самой пригодится))
а идиоту рано или поздно эту самую своб голову оторвет - потому что идиот - он идиот во всем.

ehwaz, ппкс.
13.09.2007 в 18:23

" Ага, фея." (с)
Не знаю, Эл, зачем вспоминать что-то в блогах, еслии оно и так со мной.
Может Буйнакск чуть дальше, а Беслан и Москва рядом. Всегда.
Это 11 сентября далеко. Мы с моей тогдашней начальницей, ставшей со временем подругой, лазали в интернет и обе не могли отделаться от ощущения, что это очередной голивудский боевик...
А тут... когда я иду на кладбище к своим, я каждый раз на главной аллее, слева вижу участок, где похоронена семья, погибшая при взрыве на Гурьянова... много чего можно написать, только зачем.
13.09.2007 в 18:51

Ой... Я не знаю. Меня в комментах под постом поразило чье-то высказывание, что человек не помнит, что было 1-3 сентября, а вот 11 помнит. А я каждый раз начинаю плакать, как вспоминаю, потому что это был кошмар - вся эта безысходность и тупость когда не можешь ничего сделать и кажется, что все все делают неправильно.
Но я еще одну вещь хотела бы сказать: нельзя вообще считать, что чья-то трагедия страшнее или кровавей. Кто-то не помнит, что с первого по третье убивали детей, а кто-то говорит, что надо выпить за то, что одиннадцатого люди прыгали из окон, чтобы разбиться, а не сгореть. Потому что весь этот дележ и есть причина произошедшего.

13.09.2007 в 20:22

Только без фанатизма.(С)
Ela

.
13.09.2007 в 20:23

In every wood in every spring there is a different green. (C)
Не могу такие вещи сравнивать - что нам ближе, что дальше. Не могу вслух вспоминать и говорить... и про Беслан, и про одиннадцатое. И не только.
13.09.2007 в 21:37

Да, Эла. Да.
13.09.2007 в 22:34

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Опять сентябрь пришел..

Мне странно. Я впервые вижу такой шум вокруг этой даты - 11-е. Или я стала вынужденно больше новости читать?

Но свое действительно не поминали и в предыдущие годы.
13.09.2007 в 23:22

Господь смотрит на тебя. Живи так, чтоб ему было интересно!
Ela, понимаю... для мен Беслан это еще и сага о человеческой подлости. там из-за небрежности освещателей в прямом эфире погибло двое моих хороших знакомых.
14.09.2007 в 23:20

Сучность, воспитанная книгами
Ela, я тоже не поминала. Слишком ... как-то... тяжело что ли... Хотя в те дни сидела и плакала (Вера, спасибо тебе ещё раз): "Почему Рокэ Алва - только литературный герой???!!!"
14.09.2007 в 23:20

Сучность, воспитанная книгами
Аль-Хазред, правда? Сочувствую... Вечная им память...
24.09.2007 в 11:17

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Да, поминать тяжело. На следующий год после Беслана я столкнулся с отвратительным постом на тему того, что русским уж никакого дела до осетинских детей не должно быть. Мол, мусульмане еще наплодят. Я тогда удалил человека из друзей без сожаления, хотя очень редко это делаю.
Что меня в этой ситуации раздражает - даже не точка зрения отдельно взятого человека, а манера превращать трагедию в повод для флейма, намеренно превращать. Я понимаю, чисто человеческое желание обратить на себя внимание, но не так же, не таким образом! После этого случая я уже не публиковал у себя никаких постов на эту тему. Не могу. Все время кажется, что я уподабливаюсь в какой-то мере тому выпендрежнику.