00:32

29.07.2008 в 23:55
Пишет  Гэллинн:

Лесник кросспостит от pavlikk, добавляя свое мнение. Поддерживаю всячески, почему - желающим могу объяснить.

Это поразительное заявление прозвучало изо рта губернатора Тамбовской области Олега Бетина. Фактически, назначенный Президентом России чиновник, публично призвал граждан страны убивать других граждан РФ. Совершенно очевидно, что эта мракобесная гадость подпадает под целую гроздь статей Уголовного кодекса. Однако, после обращения группы москвичей в Генпрокуратуру, которые обвинили тамбовское быдло в "возбуждении ненависти либо вражды, а равно унижении человеческого достоинства" (ст. 282 УК РФ), Следственный комитет выдал следующее заключение: "В возбуждении уголовного преследования Бетина отказать. Эксперты не сочли оскорбительными высказывания Олега Бетина. Они также дали заключение, что гомосексуалисты не являются некой социальной группой, в отношении которой может возбуждаться ненависть или вражда" (подробнее).
Вообще-то Дмитрий Медведев ОБЯЗАН незамедлительно отправить этого недоноска в отставку, прокуратура ОБЯЗАНА привлечь его к уголовной ответственности, а суд - посадить или дать условный срок и заставить принести публичные извинения. Все эти действия диктуют законы нашей страны и просто здравый смысл. Но, вместо этого, мы имеем феерическое определение - "гомосексуалисты не являются некой социальной группой, в отношении которой может возбуждаться ненависть или вражда". Проще говоря, если ты гомосексуалист - ты не человек.
Россия, 2008 год.
URL записи

Комментарий Лесника:
"Мое мнение: чиновник обязан отвечать за базар. Жил бы я поближе к Тамбову - организовал бы акцию: взял бы с собой пару друзей и пару журналистов и навестил бы господина мэра. И предложил бы ему на практике показать, как именно нас надо рвать на куски. И понаблюдал бы реакцию. Сможет ли этот человек в присутствии подчиненных и прессы доказать, что не просто сотрясает воздух, а готов пойти под статью за свои убеждения? Или продемонстрирует электорату, что он фуфло (именно так называется в соответствующих кругах человек, не отвечающий за базар), и веры ему быть не может (а тогда какой он авторитет?)?"

URL записи

URL записи

От СЕБЯ: Не вопрос, что чиновник, призывающий по сути к физической расправе, должен быть как минимум снят с должности, как максимум - подвергнут судебному разбирательству. Не вопрос, что следственный комитет дал ЛОЖНОЕ заключение - поскольку читать дальше и вот вы мне покажите, какого из определяющих недостает? Все четыре на месте - интеракция, стигмация (сильнейшая), гештальт (обманчивый, как и все гештальты) и идентификация. Не вопрос, что давшие ЛОЖНОЕ заключение также должны понести ответственность.
И тем более не вопрос, что если никто ничего не будет делать, этого не произойдет. И призывы рвать в клочья техили других будут продолжаться... а потом и осуществляться.
Поэтому кросспост приветствуется.
Я не отключаю комментарии - потому что сделать кросспост через функцию "написать у себя" удобнее. Но прежде чем кому-то захочется высказаться, прошу внимательно подумать, что именно он хочет сказать.

@темы: кросспост

Комментарии
30.07.2008 в 00:48

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Ну, у pavlikk высказали логичную версию - надо просто придти и перед камерами предложить осуществить сей акт. Посмотрел бы я, как он попытается нас с Джейдом рвать на куски ^^ Ибо одно дело - это призывать к расправе над абстрактными геями, другое - их видеть вживую и тогда уже пытаться что-то сделать. Как раз ситуация, когда, к изумлению, к этой самой группе относится брат/родственник/друг и т.п. - гораздо труднее всех оптом осуждать
30.07.2008 в 01:29

Пришел. Увидел...
Solet SerCro, в общественном сознании сложился образ гея как женственного, томного юноши, неспособного за себя постоять. А стоило бы, ой, стоило бы развеять миф "Среди бойцов спецназа геев быть не может".
30.07.2008 в 02:50

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Лесник
Это они Джейда не видели ^^ Ну да, сложился и активно подпитывается массмедиа
30.07.2008 в 03:44

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
нет, приходить и предлагать не надо, "это мелко, Хоботов!". ну, допустим, он стукнет... будет мелкое хулиганство. или не стукнет... в общем, будет локальный скандальчик. который, что характерно, десятикратно переврут и переделают в "злые гомы напали на мэра!". и таки ж угадайте, кого посчитает правым наше достославное российское население, страдающее гомофобией в неприличной степени? делать из этого кренделя жертву и давать ему основания вопить, что на него напали (или его провоцировали, или...) - непрактично.
надо вредить иначе. кто у нас там над Генпрокуратурой? Верховный суд РФ? вот для начала - туда. а параллельно - информацию в европейскую прессу и соответственные сообщества. с грамотным переводом. может выйти оч-чень неприятный шум. ;-)
30.07.2008 в 11:16

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
То есть, когда мало кому известный молодой парень по фамилии Терентьев в частной беседе (пусть даже на блоге) говорит, что «неверных ментов» следует сжигать на кострах – это статья. А когда губернатор публично призывает к убийствам – это нормально. «Неверные менты» - социальная группа, гомосексуалисты – нет.
30.07.2008 в 16:20

We rise up for the things we believe in over and over again
ehwaz В этом плане мне бы очень хотелось узнать, как "компетентные" органы определяют, что является социальной группой, а что нет.
30.07.2008 в 16:25

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Hikedaya
Мне тоже.
30.07.2008 в 16:54

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
А кстати, тому парню дали год условно (который про ментов)? Если бы этому дали хотя бы столько же, было бы очень поучительно, да...
30.07.2008 в 16:55

We rise up for the things we believe in over and over again
AnnetCat Да, Терентьев "отделался" условным сроком. Хотя кавычки можно и убрать, действительно, отделался, за него тогда взялись серьезно.
30.07.2008 в 17:11

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
AnnetCat Hikedaya
Видимо, что позволено Юпитеру, не позволено быку.
30.07.2008 в 17:33

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
ehwaz И это тоже, но кроме того, Терентьев обругал ментов, а они ж по определению правильные. А гомосексуалисты у нас по определению неправильные. Так что там - маленький человек позволил себе высказаться нехорошо в адрес правильных, а тут - большой человек и в адрес неправильных.
30.07.2008 в 22:40

Вся эта тема с высказыванием губернатора - либо его пиар, либо провокация (вот только кого и ради чего провоцируют - у меня пока нет версий). Товарисчи, кто хорошо разбирается в полит-технологиях и пиаре, хотелось бы ваши версии послушать.
У меня пока есть одна, самая простая - выбирают козлов отпущения для выпускания пара недовольными (много чем) народными массами. Т.к. геев мало (в % от населения - кстати, сколько?), они плохо организованы и в массе неагрессивны.
30.07.2008 в 22:44

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
выбирают козлов отпущения для выпускания пара недовольными (много чем) народными массами.
=Gost-ya=
"Бей евреев и велосипедистов" ? Вернее даже не так: власти ищут новый ответ на вопрос "Если в кране нет воды, значит..." Евреи в основном уехали, остались... ну кто остался, тот и попал под раздачу. Конечно, теперь нужно найти нового "врага".
30.07.2008 в 23:06

ehwaz, Конечно, теперь нужно найти нового "врага".
Ну, это почти то же самое по сути.
А насчет провокации - может, хотят подсчитать, сколько инет-юзеров окажется за геев, а сколько против? :laugh:
30.07.2008 в 23:13

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
=Gost-ya=
Я с вами согласна. Все может быть именно так. Но тогда все еще печальнее: это не случайность. это политика.
30.07.2008 в 23:17

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Даже если это не вполне политика - это такое гадкое "А вот это можно!"
31.07.2008 в 00:41

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
4 процента вообще, на деле меньше. Ну плюс бисексуалы. Я пар М+М знаю очень мало, больше Ж+Ж
31.07.2008 в 01:00

Ньютон отправился изучать какую то магическую тверь (Неизвестный автор)
=Gost-ya= , вот только кого и ради чего провоцируют - у меня пока нет версий Возможно, как раз и провоцируют на поступок в духе "прийти и предложить дать в морду". На нападение. Чтобы потом сказать: "Вот видите, геи агрессивны, неадекватны и т.п. Значит, против них надо меры принимать" .
31.07.2008 в 01:05

Работать всласть, но не переутомляться; побольше гулять и путешествовать и, главное, никогда, ни в чем не перечить своей натуре. (с) Пирогов
если провокация, то больше всего на "мы вас тихонько спровоцируем, вы громко возмутитесь, а мы очень громко отреагируем на вашу "наглость" и опасность для нации"..

а би в латентной форме по некоторым данным до 35-40% (это если дедушку Зигмунда не поминать всуе)[J][/J]
31.07.2008 в 01:33

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Iren Adler
ну да, но если женский гомосексуализм относительно не обругиваем, то мужской....
31.07.2008 в 01:45

Работать всласть, но не переутомляться; побольше гулять и путешествовать и, главное, никогда, ни в чем не перечить своей натуре. (с) Пирогов
Solet SerCro
подозреваю, что в некоторой степени - это последствие исторического разделения социальных ролей.
но по факту - пока да.
31.07.2008 в 08:49

Еще кое-какими соображениями по поводу я у себя поделюсь))))