Продолжение треда "Мысли по поводу..."

Комментарии
19.07.2006 в 04:02

Свидетельство-свидетельство. Но это я уже излажала. ;-)

А если Страж посчитает за драббл и восхочет взять на сайт - так тому и быть. ;-)

Но все же насчет состояния.. я бы все же высказалась поаккуратнее. Именно с учтом воспоминаний о гноящихся послеоперационных шрамах и вааще. То есть обглотавшись таблетками по самое не горюй можно многое - но вот потом...

Просто для Рики не было "потом", вот мы и не думаем об этом...
19.07.2006 в 04:52

Беспардонная хамка
В конечном счете все зависело от Рики. Захотел бы жить - выжил бы. Послеоперационный шрамы - штука, должно быть, весьма неприятная, но Гай не оставил его одного в первый же день, без сознания и совершенно беспомощного. При желании чумазый вполне мог добыть себе и медицинскую помощь, и поддержку тех же бизонов, я думаю. Так что ни хрена бы ему не сделалось. Если бы сам захотел...
19.07.2006 в 06:17

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
Стоп, стоп... Черт его знает, какие там медицинские технологии. Может, намазал рану клеем БФ, она и заросла через три дня.
19.07.2006 в 06:40

Беспардонная хамка
Воистину...
19.07.2006 в 15:08

А пописать как? Дело ведь не в самой ране, а в перерезанных мочеточниках. Если заглянуть в статью Шульдиха, то это основная проблема. И чтобы увериться, что опасности для жизни нет, нужно не менее трех суток. А в романе на все события от похищения до взрыва отводится около трех дней. А если вычесть время на всю подготовку к "операции", то "послеоперационный период" вряд ли больше суток остается.
19.07.2006 в 15:13

Ну навряд ли. Я думаю, Дана Бан минировался до похищения, а не после, и все-таки эти дни Гай хоть по своей воле, хоть вынужденно, а провел возле Рики, а не с динамитыми шашками в руках. Да и и Рики вроде говорил, что Гай не отлучался (впрочем, делаем вычеты на то время, которое Рики просто отвалялся в бессознанке). Так что - есть там трое суток. Те самые, о которых народ всё раздумывал - почему Гай не сразу Ясона на свиданку-то позвал. А вот потому и не сразу.
19.07.2006 в 15:25

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Ela

Дjбрый день.

Пост от "гостя" мой))))Просто почему-то сервер меня не опознал.



Я имела виду то, что Гаю надо было хотя бы элементарными медикаментами запастись и бинтами. Это тоже время.

У Шульдиха вся технология жутковато описана, но убедительно. Он-то как раз полагает, что Гай вряд ли был искушен в медицинских тонкостях, и Рики грозила мучительная смерть.

19.07.2006 в 15:38

Ну - зависит от уровня развития медтехнологий. Бинты ему там нужны - или и правда суперклей (гррр... сразу вспоминается "шедевр" Фармера, который я переводила на пару с Олей Васант, попутно исправляя особо феерически ляпы... так там человеку перелом - ну вы не поверите! - заклеили эпоксидкой, после чего он бодренько скакал уже через пару часов!!!!!!). Но вот откуда у монгрела из Кереса навороченная технология...

В любом случае я думаю, что и запас медикаментов был сделан ДО похищения. Иначе Рики просто истек бы кровью на фиг, покуда Гай бегал бы за бинтами или клеем. Но... тогда получается, что совершённое НЕ было спонтанным порывом ярости и реакцией на слова Рики?

Хммм... ой, какая неприятная мысль-то.

Но, боюсь, небезосновательгая.
19.07.2006 в 15:57

Кто понял жизнь, тот не спешит.
а мне вот интересно для начала: до сцены в дана бан Гай знал где у Рики кольцо?

по-моему нет

во всяком случае я не помню прямых указаний на это, или я что-то пропустила?



19.07.2006 в 16:00

Прямых указаний нет. Насколько он мог или не мог догадываться (уже зная о том, что Рики - пет) - трудно сказать.
19.07.2006 в 16:04

Кто понял жизнь, тот не спешит.
о том что за петом дистанционное наблюдение - знал

потому и Дана Бан очевидно

а вот с чем конкретно придётся иметь дело - не знал

так что решение отрезать колечко - спонтанное

и первую помощь оказать можно, пару часов до клиники продержаться вполне хватит и тугой повязки из разорванной рубахи, или майки

и посещение клиники скорее всего имело место быть всё же

не настолько уж запущенное место Керес, чтоб там не было захудалой муниципальной больницы или травмпункта
19.07.2006 в 16:14

Рожденный ползать! Куда ты лезешь??
Если Страж разрешат, Страж вывесит на сайте всю дискуссию.:hash:
19.07.2006 в 16:15

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
Думаю, что были в Кересе и вполне приличные врачи. из деклассированных. С частной практикой специфической. Разумеется, снятие кольца было спонтанным. Разумеется, ни черта лысого, кроме шокера, у Гая не было. Минировал гай уже после всего, что забавно. То есть, после того, как оставил Рики, в тот же день, как должен был придти Ясон.



И почему, кстати,Три дня7 Времени могло быть 6 дней. Начиная от предыдущего четверга (я не путаю, там же на среду было назначено?), все бы так и звучало - в среду, во столько-то часов.



Что касается мочевыводящих путей, то тут тоже все зависит от уровня технологий. Учитывая, что подобные операции были поставлены на поток и учитывая, что уровень технологий все же высок, можно предположить, что реабилитация после подобного.. кхм-м... членовредительства, занимала где-то около недели, максимум - две. иначе просто нерентабельно. И смертность должна быть сведена к минимуму, если не к нулю.
19.07.2006 в 16:22

Что касается мочевыводящих путей, то тут тоже все зависит от уровня технологий. Учитывая, что подобные операции были поставлены на поток и учитывая, что уровень технологий все же высок, можно предположить, что реабилитация после подобного.. кхм-м... членовредительства, занимала где-то около недели, максимум - две. иначе просто нерентабельно. И смертность должна быть сведена к минимуму, если не к нулю.



Это если в какой-никакой, а в больнице. Чего, ИМХО, все же не было. Гай не оставлял Рики до последней минуты - иначе Рики сделал бы то, что сделал сразу, как только остался один - то есть связался с Катце - намного раньше. Опять же слухи могли пойти. Гаю нужна была секретность - откуда он мог знать, что Ясон, не имея возможности отпеленговать маячок, не будет искать обычными способами? Да, и как вообще сие происходило - оставил... м-мм... колечко в Дана Бан, а Рики увез куда-то (в больницу или туда, где Катце его потом нашел) сразу же? Или какое-то время все же было преведено сперва в Дана Бан?



---

Страж - а вывешивай всю, отчего бы и нет? ;-)
19.07.2006 в 16:33

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
Ela, больница, думаю, имела место быть. Хотя бы по той простой причине, что таблеточки там лежаат больно внушительные. Как монгрел может купить послеоперационное обезболивающее, я перимерно представляю, но вот как ему это могло придти в голову. откуда он взял названия и т.д.... Что касается оргвопросов, Рики бы, конечно, связался, ага. Если бы был в сознании. А Гай не знал о возможности Рики связаться с Катцэ и вполне мог не брать это врасчет. Колечко - именно что в Дана Бан. Рики - к врачу, а подобные деятели ох как хорошо умеют молчать, от этого их жизнь зависит, так что тут бояться нечего. тем более. что Гай опять же ничего не знает про Катцэ - то есть не подозревает, что Ясон каким-то образом имеет глаза и уши в Кересе. И потом, Гай же изначально не шибко мозгами работал (и это опять минус госпоже Есихаре). Гай ведет себя так, словно знает - Ясон не может задействовать административный ресурс и вынужден искать самостоятельно. А знать ему такое неоткуда. Ведь по логике, задействуй Ясон все свои возможности, Гай не то, чтобы чего-то там оттяпать, пискнуть бы не успел. Несмотря на Дана Бан.
19.07.2006 в 16:47

Кто понял жизнь, тот не спешит.
клиника или не клиника, но вмешательство хирурга необходимо

а допускать задержку в Дана Бан значит признать Гая наличие медицинской квалификации.

у Дана Бан только одна функция - блокировать сигнал кольца. как только можно выйти без кольца, задерживаться в Дана Бан нет смысла. да и прятаться уже не от чего - не по лицам ведь их разыскивают, и даже не по именам

а на то чтобы решить позвонить Катце нужно время прийти в себя, нужно чтобы Гая рядом не было, и вобще решить в конце концов что делать дальше - потому и не сразу
19.07.2006 в 16:48

Сайфо, да вот названия анестетиков как раз не проблема, тебе их любой наркоман со стажем перечислит. Это ведь всегда ещё и довольно сильные наркотики (вспомнила ощущения под промедолом и мысленно согласилась сама с собой. ;-) ).

А насчет больницы... хмы, может, она и имела место быть - но сей возможный факт НЕ ОТМЕНЯЕТ основного вопроса философии: как Рики не истек кровью сразу и на месте ДО попадания хоть в больницу, хоть еще куда. То есть перевязочный материал у Гая всё-таки припасен БЫЛ?

И тогда вопрос звучит совсем страшно. А именно - насколько сделанное Гаем ВООБЩЕ имело отношение к наличию кольца. То есть - не собирался ли он именно это и сделать в случае ежели Рики пошлет его на фиг. Потому что вот тогда Рики по-любому (уж с точки зрения Гая - точно) от него деться будет некуда.

БЛИН - НУ ОТКУДА У ГАЯ БЫЛ ПЕРЕВЯЗОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ, ЕСЛИ ОН ДЕЙСТВОВАЛ СПОНТАННО??!!!
19.07.2006 в 16:49

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Таблеточки, а рядом бутылки из-под стаута. А это уже типичная любительская мешанина.



Ela

"Или какое-то время все же было преведено сперва в Дана Бан?"

В аниме есть слова Рики, что-то вроде: Мы сначала были в Дана Бан, потом перебрались сюда.



Как-то так.

19.07.2006 в 16:51

Таблеточки, а рядом бутылки из-под стаута. А это уже типичная любительская мешанина.



Именно. Так что спасибо еще, что Рики не откинул копыта сразу же. Здоров очень, наверное, был.



В аниме есть слова Рики, что-то вроде: Мы сначала были в Дана Бан, потом перебрались сюда.



Опять же - именно. Так что гипотеза о больнице отпадает. Увы. А даже если бы и не отпала - как я уже говорила, основного вопроса это не отменяет.
19.07.2006 в 16:56

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
Ela, что-то ни разу не была от того же кетарола под кайфом. Впрочем. мне всегда требовались лошадиные дозы, а состава кетарола я не помню. Но мнится мне, что все сильно зависит от уровня фаармакологии.

Перевязочный материал? Да хоть собственную рубашку. Я думаю, миссис Боббит, оттяпавшая супругу предмет его сомни тельной гордости, тоже его не особенно-то бинтами перевязывала. Однако же мало того, что до больницы дожил, так еще и обратно все пришили



Ну и потом, совсем все просто. Гай - байкер. Аптечка лишней не бывает.



Таблеточки, а рядом бутылки из-под стаута. А это уже типичная любительская мешанина.



Таблетки одному, стаут другому.
19.07.2006 в 16:59

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
Опять же - именно. Так что гипотеза о больнице отпадает.



Почему, простите, отпадает? Потому что Рики про нее не говорит? Факты просты. Дана Бан он помнит, был там в сознании. На этой квартире находится в данный момент и находился, видимо, как только пришел в себя. Что было между этим - большой вопрос, на который Рики может и не знать ответа.



Да. кстати, если нарушены мочевыводящие пути, то Рики уже должен был это все вполне прочувстовать. И сказал бы Катцэ, что уже не жилец.
19.07.2006 в 17:00

Кто понял жизнь, тот не спешит.
Мы сначала были в Дана Бан, потом перебрались сюда.



интересно каким образом эта фраза отменила больницу? :)



они сначала были в Дана Бан, как ое-то время. потом отрезали член,и сразу очень сильно потекла кровь. Можно было бы конечно ещё какое-то время побыть в Дана Бан, но жить думаю рики хотелось, а Гаю не хотелось становиться убийцей :) сделали тугую повязку на область паха и бёдра - к этому моменту Рики мог быть и без сознания. в этот период могла быть посещена клиника, а очнулся Рики уже в другом месте.

и даже если всё помнит, перебрались в новое логово и туда всё равно должен был быть доставлен врач, иначе Рики мог бы позвонить Катце только чтоб попрощаться.

19.07.2006 в 17:02

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
А еще есть такие неприятные вещи, как воспаление, нагноение, сепсис. Случаются даже у котов, кастрированных в услових ветклиники.:-(((
19.07.2006 в 17:10

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Мочеточники нарушаются по определению. Их просто обрубают. А что там Рики прочувствовал, будучи обколотым и наглотанным...

19.07.2006 в 17:12

Зависит скорее от индивидуальной реакции. Меня вот от преднизолона на легкую эйфорию с трёпом пробило. ;-) Так что - просто поверь, большинство этих анальгетиков наркотичны. Вопрос только в дозе.

На аптечку при байке - согласна. А то уж очень жутко получается. Полагаю, мистер Бэббит хоть как-то перевязал себя сам и скорую вызвал, и приехала она быстро, а то хана. Без остановки кровотечения - ну никак не выжить. Вот мне и интересно было, откуда у Гая заранее имелся перевязочный материал... а с аптечкой байка хотя бы отпадает предположение, что Гай запасся бинтами, поскольку планировал кастрацию в любом случае. Что не может не радовать. Не люблю я его - но ведь не настолько же!
19.07.2006 в 17:16

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
ehwaz, моей подруге недавно оперироваль поджелудочну. Чувствовалось все великолепно несмотря на постоянное обезболивание. Не снимается все это до конца.
19.07.2006 в 17:17

Кто понял жизнь, тот не спешит.
Ela

Не люблю я его - но ведь не настолько же!



а мне кажется вы его не любите ещё больше ;)



что и перевязывать Рики он не мог? обязательно бросил окроваленного?

и дался вам этот перевязочный материал...

в экстреннной ситуации любой материал может стать перевязочным
19.07.2006 в 17:21

что и перевязывать Рики он не мог? обязательно бросил окроваленного?



Ни в коем разе. Потому и пытаюсь прояснить для себя, чем и как перевязывал и откуда взял. И насколько мог иметь при себе, ежели действие было спонтанным.

Ну НЕ ХОЧУ я расклада, при котором действие запланировано, причем безотносительно к кольцу! При всей моей нелюбви к Гаю - не такая же он сволота! Ну, помешан на статусе - и ни разу никакой он не влюбленный (если бы его не позиционировали, как влюбленного, я бы к нему относилась спокойнее - быть маньяком статуса не преступление, особенно если в Кересе родиться) - но ведь не такой же гад!
19.07.2006 в 17:21

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
*мечтательно* а можно еще и прижечь...
19.07.2006 в 17:30

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Сайфо

Понятно, что чувствуется, но осознать, насколько твое состояние критично, намного сложнее.



Dickicht

Я согласна, что чем-то он его перевязал, кровь остановил (иначе он я несколько минут бы помер), только этого мало.



Ну вы сами представьте: если бы у вас стоял вопрос, оставить тяжело больного человека без помощи, но поступиться личными амбициями, или отправиться сводить счеты и наплевать на его судьбу?



ИМХО: это так очевидно.