Продолжение треда "Мысли по поводу..."

Комментарии
10.06.2006 в 00:28

Это у Рана. Который по жизни совершенно отмороженный (если по аниме), и реагирует исключительно на фамилию Такатори.



Зато КАК реагирует!!!!!

(Офтоп - не могу в этой связи не вспомнить свой разговор с Таэлле, который я уже как-то выкладывала:

Я: Айя - это замечательно!

Т.: Да, и потом он рыжий, это так симпатично.

Я: Еще бы! Человек, полагающий что три взгляда и два "хм" составляют полноценный разговор, особенно если к ним прибавить одно shi-ne, мне всяко симпатичен! ;-)

Т.: Ага. Вот встретились как-то раз Хиро Юи и Фуджимийя Айя - и ПОГОВОРИЛИ.

На этой реплике я тихо зажала себе рот рукой и поползла под стол от смеха.

Дивная темка для косплея, кстати)

Так что - никаких противоречий, Айя, он же Ран, обладает бешеным темпераментом - и при этом сугубо целенаправленным. Размах темперамента, уровень бешенства не обязаны проявляться в махании ручкам и биении себя пятками в гружь - мы ж в японском менталитете, господа! ;-)

А вообще цветовая раскладка всякий раз, ИМХО, с такой силой подвергается, что иди гадай - то ли авторы таким образом делают намек на доподлинный характер персонажей, то ли намеренно ее опровергают, то ли им просто по фигу. ;-) Так что как раз на цветовую раскладку волос я тут внимания не обращала. Но что длина влос в Китае и Японии очень долго была просто намертво связана с социальным статусом - чистая правда, пожтому я сочла возможным увидеть здесь то же соотношение "длинные волосы = соц.статус". И увидеть в ховстике Гая претензии на упомянутый статус - вернее, на его суррогат.
10.06.2006 в 00:51

Злой самаритянин
Эла, не томи. Скажи, зачем им там женщины? *))))

Я после концерта спать хочу и ниче не соображаю, еле по клавишам жму. *)
10.06.2006 в 01:37

1. Одним клонированием фиг обойдешься. Страеет генетический материал,накпливаются ошибки. Поимо колнирования нужно и естественное зачате. И нормальная рекомбинация генов. А вот уже продукт этого дела можно клонировать и генетически видоизменять в потомстве дальше.

2. женщины - редкость. Обладание ими - опять же момент статусный. (это в качестве петов)

3. тип... нет, не тип мышления - способ восприятия действительности, скорее так. Мышление - категория таки внеполовая, да и вневозрастная, человек либо умеет думать,либо нет.А вот как он воспринимает - да,тут различие действительно есть. Психофизиологические. Между прочим, НЕ случайно женищны не только не участвуют в одних и тех же силовых видах спорта с мужчинами, даже если он есть и у тех и у других (например, спортивная гимнастика - отдельно), но даже и в шахматных турнирах состязаются отдельно (за одним совершенно очароательным исключением, но это отдельный вопрос). И вот эти различия нельзя утрачивать полностью. ИМХО - опсихевший компьютер в даном случае хоть и зараза бесчеловечная, но не жестянка идиотская - мозги его компьютерные у него на месте.
10.06.2006 в 01:42

"Ela в аниме Рики не знал, что Ясон мог сделать из Гая куклу. Он мог об этом догадаться в новелле. *)"



Э, нет. Если мой склероз мне не изменяет, когда Ясон приходит к Рики и тот его спрашивает, что теперь будет с Гаем, Ясон как раз и начинает его шантажировать - могу петом сделать, могу мозги промыть и секс-куклу из него организовать, могу отпустить - все зависит от твоего поведения. (Что шантаж здесь означает как раз не позицию хозяина, а отказ от нее, мы уже говорили, повторять не буду ;-) ). Но какие тут догадки - все сказано прямым текстом!
10.06.2006 в 20:12

Кто понял жизнь, тот не спешит.
Здравствуйте, и позволите ли присоединиться?

Хочу высказать своё мнение по поводу запутанной сцены объяснения Рики и Гая в Дана Бан.

Есть важный момент, который пока никем не был озвучен: эта сцена идёт после сцены с лизанием сапога и является её продолжением.

В самОй жуткой сцене лизания, по моему для отношений между Рики и Ясоном ничего существенного нет, она целиком и полностью устроена для Гая, и выражает мнение Ясона о монгрелах вообще - очень невысокое. Он не считает, что монгрелу можно что-то объяснить, тем более не достойны монгрелы знать правду. Способ воздействия выбран максимально эффективный, и однозначный - как удар в лицо. Нет, не спортивный хук в челюсть, а так чтоб, "там где было нос - там стало ровно". :) Грязно, грубо, мощно - по-монгрельски. Ясон так же как и Рики, так же как и остальные присутствующие расценивал бы такое поведение как не совместимое с человеческим достоинством, и именно поэтому демонстрирует Гаю Рики такого. Чтобы тот его вычеркнул раз и навсегда, чтобы связать представление о Рики прежнем вот с этим ползающим не было никакой возможности.

(Тут ошибся - чтож, противник неуважаемый - всегда недооценивается) А для них двоих - это просто спектакль - и Ясон, очевидно надеялся, что они оба это понимают (судя по дальнейшему поведению Рики - так и было). И вот в Дана Бан Рики продолжает эту же линию поведения, хотя бы затем чтобы то что ему уже пришлось пережить - было не зря, и чтобы не запутывать для Гая ситуацию ещё больше. Всё что он говорит - попытка выразить одну мысль- да я не в своей воле, уже очень давно. слишком долго - я уже отравлен - я уже не тот что был.

И согласна с Ela, плюс к этому - напугать Гая, в попытке его же уберечь.

Да ещё не отменяется и то что он сам очень напуган, измотан и да, ему трудно принять окончательное решение. И он может сколько угодно отдавать себе отчёт в том, что на самом деле Ясон не относится к нему как к пету, но всё рано ему кошмарно стыдно, во первых, а во вторых - это формальная правда, как ни крути.



10.06.2006 в 20:22

Кто понял жизнь, тот не спешит.
Вот член, вот кольцо - это формальная правда, и именно поэтому, я например за добровольную кастрацию.

Из двух зол он выбрал новое :) Это если не привлекать всяких глубоко зарытых мотивов
10.06.2006 в 20:52

Кто понял жизнь, тот не спешит.
Чеширочка,из мифологических существ, кроме Рагона и Ваджры, упоминается богиня удачи Джамира. То есть, можно предположить, что богов там достаточно - на все случаи жизни.
10.06.2006 в 21:45

Кто понял жизнь, тот не спешит.
Про систему вот подумалось. Если исходить только из аниме, в этом вопросе обсуждать совсем нечего. Даже то, что Юпитер - машина обладающая интеллектом, ни разу не сказано. может это голограмма прячущейся где-то королевы например. Исполненная модным дизайнером :) так, что я рассматриваю всё что знаю: аниме, синопсис, главы романа (первые три перевод с японского - так что вполне)

Ну так вот, Амой не новый мир. Под управлением Юпитер он тоже находится давно. Как минимум один кризис власти Юпитер пережила, после чего возникли Керес, слой не граждан и элита. То есть структура общества очень сильно изменилась - Юпитер прежняя. Можно предположить, что в случае очередного дефолта построенной ею системы, она снова справится - систему изменит, сама останется. Потом, на мой взгляд не ради власти как таковой она могла бы отобрать в свое время власть у группы учёных-основателей Амой, а ради того чтобы управлять лучше чем они. Лучше заботиться о населении своей планеты. Юпитер, как известно, была заботливая мать :gigi:) Поэтому наличие женщин среди граждан - принципиально. Граждане - это объект заботы. Они живут и размножаются самостоятельно, конечно под присмотром. Среди монгрелов нет женщин (и естественного размножения) - потому что они не объект заботы, Керес один из инструментов в государственной системе Амой. Инструмент необходимый для стабильности государства, а государство вцелом - служит для заботы о гражданах. С элитой тоже. Здесь ещё интересный момент - элита не просто моногамна, элита - андрогины - не мужчины, и не женщины. есть у меня некоторые сображения насчёт почему, правда не могу чётко оформить эту мысль. Но в общем связано это с тем, что есть две сущности: Юпитер - "женщина", более того, мать (всея элиты :)), и народ - мужчины и женщины вперемешку, в этой среде тоже пол есть, они размножаются и они самодостаточны. И есть Керес и Элита - у тех и у этих вопроса пола нет, не размножаются, не представляют самостоятельной части общества, так как и те и другие существуют потому что служат государственной системе Амой.
10.06.2006 в 21:49

Кто понял жизнь, тот не спешит.
по поводу Рики - согласна с вами Ela, конечно он доминанта по отношению к Ясону

10.06.2006 в 22:15

Per aspera ad astra... может быть...
Dickicht, то, что вы пишете, очень интересно. НО ПОЧЕМУ ЭЛИТА - АНДРОГИНЫ? Кого-кого, а уж Ясона андрогином незвать язык не повернётся.:D
10.06.2006 в 22:51

Кто понял жизнь, тот не спешит.
Донна Роза, пожалуй я на буквальной андрогинности настаивать не буду, но на это указывает их стерильность и бесполая красота лиц. слово андрогин употребила в смысле "бесполый".

проверено лично - большинство людей не знакомых с кусаби (и с аниме вообще), в поясных изображениях Рауля и Ясона мужчин не признают. Особенно Раулю отказывают в мужественности :)
11.06.2006 в 00:03

Кто понял жизнь, тот не спешит.
Я имею ввиду ещё и то, что существу с чёткой половой ориентацией одному плохо, у такого имеется насущная потребность иметь пару - если отчётливо выражен один из дихотомических признаков, требуется дополнение извне по второму. В этом контексте, любое сильное искажение в сторону индивидуализма - свидетельство совмещения дихотомических признаков. А индивидуализм элиты исключительно ярко выражен. правда, это если принять что дружеские отношения Рауля и Ясона - выбиваются из нормы. похоже на это, но что-то не могу вспомнить с чего :)

ну, вот из косвенных признаков - перчатки! :)


назвать элитников обоеполыми нельзя, именно потому что они не реализованы в области пола никак. Поэтому я воспринимаю их как бесполых.
11.06.2006 в 00:52

Кто понял жизнь, тот не спешит.
я сильно извиняюсь

ошит
11.06.2006 в 01:29

Dickicht - порядок, сдублировавшиеся сообщения я удалила.

Теперь насчет андрогинности. НЕ согласна. Первое - среди моих знакомых, в том числе и мужчин,в том числе и тех, кто аниме, мягко говоря, не увлекается,таких, кто отказался бы принимать этих персонажей за представителей мужского пола, не было. Это раз. Второе - а когда признаком мужескости служит стрижка под ноль" - ну еще бы (но я с "ёжиками" знакомства не вожу ;-) ). И третье - ИМХО, одна из заслуг аниме и одна из причин популярности этого вида искусства - то, что образ брутальной маскулинности а-ля Брюс Уиллис (и это еще в ЛУЧШЕМ случае - ДОСТАЛ ПО САМОЕ УРА!!!
11.06.2006 в 01:54

Злой самаритянин
Dickicht

Вообще то для мужчины кастрация - это самое худшее, что с ним может случиться. И они оооочень болезненно относятся даже к упоминанию об этом. Крушение всего. Уже одно это заставляет меня сомневаться в добровольности со стороны Рики. Либо же он уже совсем потерял адекватность в тот момент...



Что же касается элиты, граждан и монгрелов, то вы вы вернули нас к канону. Именно это в нем и заложено. Практически открытым текстом и в диалогах. *)
11.06.2006 в 02:03

:: сибарит :: красавчик :: умница :: недобрый :: няшка :: гений ::
кстати, на тему молчаливых персонажей - оффтоп, но думаю, тебя развеселит. итак, мы придумываем персов.



Я и Соавтор.

Я - Ну да, и будет он молчаливый англичанин. ну пафосный, конечно, как я люблю.

С. - Ага. Опять двадцать пять. Тогда я буду мрачным немцем. Суровым, нордическим типом.

Я - Окей. Молчаливым?

С. - Ну да, думаю, да.

Я (заходясь в припадке хохота) - вспомни сцену с начальством! сцена ключевая для читателя, поскольку устами героев разъясняет порядок и иерархию внутри конторы.

С. - А что?

Я - А то. Итак, сцена. Мрачный немец молчаливо кивает с вопросом неразговорчивому англичанину, поглядев на выверты начальства. Мрачный англичанин пожимает плечом. Мрачный немец кивает.



Отличная сцена для разъяснения чего-либо читателю, имхо)

Вот и поговорили, что называется.





И по поводу Аи но Кусаби - мне, честно, не понравилась отрисовка, не понравился сюжет и вообще все не понравилось. Но, вняв настойчивым просьбам всяких граждан, я пересмотрел и подумал.

Не понравилось все так же - сюжет я находу глупым, смотреть же ради собственно яоя - ну я вообще не понимаю такого стимула. Но почему нравится - могу высказать мнение. Дело в том, что такого вот яоя, как такового - физически мало. И этот еще один из наиболее осмысленных и завершенных сюжетов.

Это как фильмы про геев - чаще всего вся фишка в геях - и все. Собственно, только последнее время стала проявляться тенденция снимать фильмы не только ради показания глубокого внутреннего конфликта и душевных травм героев нестандартной ориентации))
11.06.2006 в 02:10

Ну, чем это аниме, на мой взгляд, цепляет, я в предыдущем треде сказала свое ИМХО, в самом начале (господи, там аж триста постов - почему я и открыла этот тред для продолжения!). ;-)

А за мнение спасибо.
11.06.2006 в 02:23

:: сибарит :: красавчик :: умница :: недобрый :: няшка :: гений ::
Если честно - я не могу читать длинные обсуждения с начала, если в них не участвую. Я прочитал твое мнение, а на дискуссию забил) Такое вот чудовище))
11.06.2006 в 02:38

Да знаю я, знаю, что ты чудовище - причем такое вот. ;-)
11.06.2006 в 10:44

Кто понял жизнь, тот не спешит.
Tihe, смотря что понимать под адекватностью. Он был в трезвом уме и твёрдой памяти, а в общем конечно уже довели парня до предела.
11.06.2006 в 12:44

Кто понял жизнь, тот не спешит.
таких, кто отказался бы принимать этих персонажей за представителей мужского пола, не было



Ela, тут наш с вами опыт сильно отличается :)

мной было опрошено 8 человек совершенно далёких от аниме, 6 мужчин и 2 женщины.давно это было :) ( а "ёжики" это мужчины с короткой стрижкой и всё? - такие участвовали в опросе, а если имеются ввиду те, у которых голова чтобы туда есть, таких не было :) ). Я показывала пять картинок: Гай, Рики, Катце, Рауль и Ясон и предлагала выбрать самого красивого парня. 5 человек сказали, что выбор тут только из трёх, ещё двое выбирали из четырёх картинок. Только одна девушка признала Рауля мальчиком :) кстати, самым красивым 7 назвали Рики и один выбрал Гая.

Потом, именно шаблонных маскулинных черт у элиты достаточно: высоченный рост,косая сажень в плечах, физическая сила, утрированно большой член :)

Но при этом они стерильные, утончённо красивые, не знающие секса,подконтрольные, практически не конкурирующие друг с другом одиночки - так себе мужской образ.

11.06.2006 в 12:58

Злой самаритянин
Dickicht

Ну... Кому что нравится. *)
11.06.2006 в 16:29

Per aspera ad astra... может быть...
Dickicht, я своё знакомство с АнК начала с фиков, и Рауль, например, мне представлялся этаким воздушным феем - типа, всеми желанная зеленоглазая Златовласка. После просмотра анимэ я села на пятую точку, и из всех вопросов мною был озвучен один: вот этот конкретный мужик с достаточно резкими (чтобы не сказать, грубыми) чертами лица и есть неописуемый красавец Рауль?! "Мальчиком" я его признала сразу.:D Единственный, кто там смахивает на девочку, - это Ясон (кавалерист-девица и кукла Барби в одном флаконе). Рики выглядит намного мужественнее, чем он.
11.06.2006 в 18:53

"Если вам говорят, что вы многогранная личность, не обольщайтесь. Может они имеют ввиду, что вы гад, педераст и подонок одновременно".
Донна Роза

И еще у него мышц нету, маленькие(по отношению к росту) руки и ступни... или плохо нарисованы...

Ништяк тема, порадовали.
11.06.2006 в 19:42

Освежила фильм в памяти путем повторного просмотра.

1.Физия у Рауля и правда... никак не утонченная.

2. Насчет согласия Рики на кастрацию - категорически БУУУУУУУ!!!! Когда Гай говорит насчет "снять кольцо", у Рики на лице фантастический ужас промелькивает - он-то понимает, каким единственно способом можено его снять.

Офтоп: была у одних наших знакоых подруга. Девушка с катастрофической личной жизнью. То есть ну никак. При этом - умница, красавица, характер приятный, заработок отличный и вообще все при ней. Дело было в ееработе. А работала она ветеринаром при совхозе, конкретно - кастрировала поросят. Ан масс. И вот стоило мужчине узнать, где и кем она работает - всё, на личной жизни можно было сставить баааальшой и жирный крест. Вот такой вот эффект оказывало одно только упоминание этого факта.

Так что мужчина, добровольно согласившийся на кастрацию - это... нет, он НЕ ПРОСТО неадекватен. Он уже за пределами дурдома.

3. Потом, именно шаблонных маскулинных черт у элиты достаточно: высоченный рост,косая сажень в плечах, физическая сила, утрированно большой член Но при этом они стерильные, утончённо красивые, не знающие секса,подконтрольные, практически не конкурирующие друг с другом одиночки - так себе мужской образ.

А вот это уже интересно. То есть - чтобы признали "мальчиком", нужен даже не только "подчеркнуто грубо мужественный" ( и ни в коеееееем случае НЕ утонченный облик - "чуть красивее обезьяны", и довольно, а большее от лукавого), но и подчеркнуто брутальное поведение? М-мм, тогда я начинаю еще лучше относиться к аниме с его мальчиками-кузнечиками. Потому что такой образ НМ (настоящего мужчины) уже обрыдл под завязку.
11.06.2006 в 19:56

Кто понял жизнь, тот не спешит.
Донна Роза, вот такие ещё есть :)





Ela, слово андрогин для меня не является синонимом слова плохой. Мне эти мальчики-кузнечики тоже очень нравятся. Просто, по моему они больше кузнечики, чем мальчики :)

я так думаю :)
11.06.2006 в 20:28

А я так не думаю. ;-) ;-) ;-)
11.06.2006 в 21:00

Per aspera ad astra... может быть...
=Blade=, это у кого мыщц нету? У Ясона? Пардон, в яойной сцене они очень даже есть - мускулатурка похлеще, чем у Рики!

Dickicht, по-моему, совершенно моносексуальным сословием в элите были только блонди. Среди остальных попадались и женщины. Этот кадр я помню, и завитое создание сразу отнесла к слабому полу. (Подумав) Хотя... это мог быть и пэт?
11.06.2006 в 21:32

1.Завитое создание, если я правильно помню, и вообще фурнитур.

2. Моносексуальны не только элита, но и монгрелы. А среди петов и граждан женщин очень мало, резкий недобор - посмотрите внимательнее фильм.



11.06.2006 в 21:39

Per aspera ad astra... может быть...
Ela, пойду рыться и искать - где я читала, что женщины были и среди элиты.